Добро пожаловать в HK Trolling Motor!

0086-574-87513138

No. 58 xiufeng Road, Промышленная зона Гаоцяо
Район Хайшу, Нинбо, Китай 315174

Широкое применение энергосберегающих технологий для движения судов

1. Интеллектуальная технология

В настоящее время многие судоходные компании начинают органично интегрировать интеллектуальную технологию и технологию силовых установок распространения радиоволн, а также использовать сетевые информационные технологии и научные и технологические средства для всестороннего мониторинга оборудования дизельных двигателей и оборудования системного управления в судовой энергетической системе. . Использование интеллектуальных технологий может, с одной стороны, повысить топливную эффективность судов, а с другой - повысить уровень электронного управления судами, которое играет жизненно важную роль в разумном контроле расхода топлива и безопасной эксплуатации судов. .

2. Энергосберегающая технология валогенератора.

В дополнение к интеллектуальной технологии энергосберегающая технология генерации энергии валкового ремня также является новым типом энергосберегающей технологии для судоходства. Когда выходная мощность корабля находится в стабильном состоянии, оборудование двигателя с ремнем вала внутри главного двигателя может использоваться для эффективного управления расходом топлива во время транспортировки корабля, что имеет большое значение для повышения эффективности использования топлива и экономии расхода топлива. Например, во время нормальной работы судоходного судна, помимо добавления дизельного топлива в соответствии с обычным рабочим процессом, технология выработки энергии с помощью валкового ремня может также использоваться для выработки электроэнергии, а мощность, генерируемая посредством валкового ремня. Достаточно для нормального использования электричества в салоне. Кроме того, технология генерации мощности валкового ремня может снизить ненужные расходы на потребление топлива, не только может эффективно контролировать выбросы выхлопных газов, но и сэкономить много топлива для транспортных компаний.

3. Движение нового корабля.

Помимо топливной экономичности, форма корабля также влияет на нормальную двигательную установку корабля. В современной судоходной отрасли наиболее часто используемые типы судов делятся на следующие типы: ① продольный тип судна; ② катамаранного типа; ③ шаровой нос корабля типа. Различные судоходные компании выберут подходящий тип судна в зависимости от реальной транспортной ситуации. Например, судоходная компания с дальним маршрутом доставки обычно выбирает продольный тип судна. Поскольку тип корабля может эффективно уменьшить помощь корпуса при транспортировке, он также может изменить угол атаки набегающего потока и может значительно улучшить топливную эффективность оборудования для дизельного топлива, чтобы обеспечить стабильное и безопасное плавание судна. корабль.

4. Энергосберегающая технология микропены.

На некоторых крупных морских судах некоторые судоходные компании внедряют энергосберегающую технологию микропены, чтобы сократить расходы на транспортировку. Например: перед тем, как большое судоходное судно отправится в плавание, судоходные компании будут использовать пластины с микрощелями, чтобы уменьшить трение корпуса. Эти пластины с микрощелями, установленные по обеим сторонам корпуса, образуют слой крошечных пузырьков, когда сталкиваются с водой. Под действием этих пузырьков трение между корпусом и водоемом может быть значительно уменьшено, что, в свою очередь, может увеличить скорость доставки и снизить расход топлива.

Последние сообщения

Как начать рыбалку

Во-первых, для рыбалки требуются крючки, удочки, поплавки, лески и рыбозащитные приспособления; во-вторых, есть инструменты для

Однокорпусные и многокорпусные

Большинство парусных лодок, участвующих в крупных международных соревнованиях по парусному спорту, имеют однокорпусную конструкцию, но

Welcome to HK Trolling Motor !

0086-574-87513138

No. 58 xiufeng Road, Gaoqiao Industry Zone
Haishu District, Ningbo P.R. China 315174

Wide Application of Energy-saving Technology for Ship Propulsion

1. Intelligent technology

At present, many shipping companies are beginning to organically integrate intelligent technology and propagation power propulsion technology, and use network information technology and scientific and technological means to monitor the diesel engine equipment and system control equipment in the ship power system in an all-round way. The use of intelligent technology can improve the fuel efficiency of ships on the one hand, and on the other hand can improve the level of electronic management of ships, which plays a vital role in the reasonable control of fuel consumption and the safe operation of ships.

2. Energy-saving technology of shaft generator

In addition to intelligent technology, the energy-saving technology of shaft belt power generation is also a new type of energy-saving technology for shipping. When the ship’s output power is in a stable condition, the shaft belt engine equipment inside the main engine can be used to effectively control the fuel consumption during the ship’s transportation, which is of great significance for improving fuel efficiency and saving fuel consumption. For example, during the normal operation of a shipping vessel, in addition to adding diesel fuel in accordance with the normal operation process, the shaft belt power generation technology can also be used for power generation, and the power generated by the shaft belt power generation is sufficient for the normal use of electricity in the cabin. In addition, the shaft belt power generation technology can reduce unnecessary fuel consumption expenditures, not only can effectively control exhaust emissions, but also save a lot of fuel costs for shipping companies.

3. Propulsion technology of the new ship

In addition to fuel efficiency, the shape of the ship will also affect the normal propulsion of the ship. In the current shipping industry, the more commonly used ship types are divided into the following types: ① longitudinal ship type; ② catamaran type; ③ ball bow ship type. Different shipping companies will choose the appropriate ship type based on the actual transportation situation. For example, a shipping company with a long-distance shipping route would generally choose a longitudinal vessel type. Because the ship type can effectively reduce the hull assistance in shipping, it can also change the angle of attack of the incoming flow, and can greatly improve the fuel efficiency of the fuel oil equipment, so as to ensure the stable and safe navigation of the ship.

4. Micro-foam energy-saving technology

In some large shipping vessels, some shipping companies will adopt micro-foam energy-saving technology in order to save shipping costs. For example: before a large shipping vessel sets sail, shipping companies will use micro-slit plates to reduce the friction of the hull. These micro-slit plates installed on both sides of the hull will form a layer of tiny bubbles when they encounter water. Under the action of these bubbles, the friction between the hull and the water body can be greatly reduced, which in turn can increase the shipping speed and reduce fuel consumption.

Lastest Posts​

How to Start Fishing

First, fishing requires hooks, rods, floats, lines, and fish guards; second, there are tools for

Monohull and Multihull

Most of the sailboats seen in major international sailing competitions are of single-body structure, but